ЖЖ Петра Д.

Привет, друг!

Previous Entry Share Next Entry
Car Rental - 2013 Mazda6
peterzulu

Получил хороший урок про мелкие буквы в контракте.

Для каникул в Калифорнии рентанул машину у Budget через Costcotravel по классной цене, итого за 270долл за среднеседан (Ford Fusion) на 10 дней.
Детское сиденье было выбрано - бесплатная опция, но отчего-то не проявилось в финальной распечатке.
По прилету в Palm Springs агент почти выдал мне машину, но детского кресла у них не оказалось - типа было бы - дали, но они физически кончились. 
После препирательств я понял, что моя позиция проигрышная  - т.к. в моих бумагах никакого упоминания о детском сиденье не было.
Ехать без кресла нельзя, на улице уже почти ночь и все порядком устали. 
Пришлось передвинуться вдоль длинной стойки с десятком прокатных контор  и рентовать машину с креслом в Hertz. Там кресло было, но уже безо всяких скидок, и заплатил я за это уже $500д+$75 за примитивное детское сиденье.

Машина Mazda 6 2012 в рентоверсии была ушатана за свои младенческие 20тыс миль пробега. Подвеска  как после 100тыс по СНГ  (временами что-то  бамкало и та-та-такало, а передние колеса порой свистели по асфальту как у Майкла Шумахера даже на скорости 10км/ч). 4цил движок и 5ступ автотрансмиссия отличные, машина кажется очень легкой в разгоне, движении и управлении, понравились личнозамеренные среднеарифметические 9.3 л/100км= 25.1 mpg.  Шумо- и виброизоляция салона  с натяжкой удовлетворительные, рентованный недавно американский дальний родственник Ford Fusion 2012 был гораздо комфортабельнее.
Мелочи:
Мелкие красные буквоцифры на приборной панели сливаются, раздражают взгляд и ум - имхо, красной должна быть только  аварийная индикация типа "пожар в двигателе". Отсутствие кнопки открывания багажника на крышке багажника мне попадалось на разных машинах и, похоже, считается не идиотским дизайнерским глюком, за который нужно бить мордой об багажник, а обязательной дорогостоящей фичей. Чтобы открыть багажник - нужно либо лезть в салон за кнопкой, либо искать кнопку на 5кнопочном брелке - даже на 10й день нужно было его вертеть и искать, какую кнопку тыкать, после чего откроется замок и крышка приподымется на 5см.  

 


  • 1
да, я в свое время мазду именно по этой причине и не купил - красная панель ну очень раздражала. плюс еще всякие заморочки с цветом обивки.

Мазда 6 2014г полностью новая. Пишут - лучший интерьер в классе. На фотках - приятный инструментальный кластер с внятными цифрами и бело-голубой подсветкой.

На автосалоне посидел - ну типа для мазды импрувмент есть. Особенно в отсутствии ощущения уцененности и жестяности.
Но в целом - без восторга. Огромная по габаритам лайба с умеренной вместимостью и приемлемой по нынешним временам обзорностью.

Красная подсветка, наряду с синей у пальценвагенов до последнего времени - очень мерзкая, да.
9.3 на 100 для атмосферной четверки - ИМХО, многовато, если только ты не по городу все это время ездил. В прошлогодний вояж турбовый саап, о 250 честных кобылах и моменте как у 3.5-литрового атмосферника, у меня даже во время очень бодрого проброса по серпантинам Биг Сур хайвэя не сожрал больше 7.5 на 100.
Динамика, которая была приемлема на уровне моря, в наших высотных краях сильно сдаст, если нет турбины. Заметил это даже у своего 5,7-литрового проглота.
Ну и удивительно, как ее убить смогли так шустро.

Расход измерял от полного до полного, в сумме за 1000+ км, 70% хайвей, 30% город. Понятно, что погрешность измерения для такого интервала может быть в 0.5л/100км.



Многовато ты погрешности задвинул для такого метода и пробега. На одной-двух заправках и типа сотне км еще можно было, а так - вряд ли... Просто удолбанная дрына, видимо.

  • 1
?

Log in