ЖЖ Петра Д.

Привет, друг!

Previous Entry Share Next Entry
Toyota Corolla S 2014г
peterzulu
Коротко: В лучшей половине пробованных мною машин. Я почти забыл, как приятно ездить на маленькой машине, даже такой нехитрой, как Королла. По городу ничего больше и не нужно - легкая, быстрая, небольшая. И очень экономична, мой средний расход бензина составил 6л/100км, с таким расходом Приус не нужен. Главный минус - сильный шум на скорости  на хайвее (>100км/ч).

PDK78325_LsVgs.JPG

Подробнее:
Как временный авто в рент  К. просто отлична. Места нам хватило без проблем (1 мальчик, 2 взрослых, 2 чемодана). Мой средний расход бензина в 6 л/100 км - тоже приятно. 20тыс км пробега в год дают >$1000 ежегодной экономии по сравнению с типичными 13л/100км у 6-цилиндрового СЮВ.

ХОРОШО:
Экстерьер\Интерьер: отлично.
Тоета наконец-то спохватилась и ликвидировала 5-летнее отставание в дизайне от корейских Хёндай-Киа. Сомнительный комплимент Тоете 20 лет назад, честно заслуженный сегодня. Нашa Королла частенько ночевала рядом с красной Хёндай Элантрой - близнецы-сестры, перепутать с утра было очень легко. Заметно, что у К. лучше задний обзор - не так сильно задрата линия задних боковых окон, ребенок наслаждался видами из окна. Интерьер вообще - best Сorolla ever.  (Хотя -  сейчас Королла заняла места Камри, а интерьер Камри 87г до сих пор у меня стоит перед глазами как нечто непревзойденное Тоетой.)
Руль - отлично. Лучше, чем у очень многих Тоет и не только. На сильном ветру было ощущение, что Королла противится сдвигу и сама возвращается на курс после сильных порывов. Помню,  на НиссанАлтиме с легким пустым рулем меня боковым ветром сдувало на 2м вбок в соседнюю полосу, а руками приходилось крутить, как на ГАЗ-51.
Подвеска - немного жестковата. Похоже на Хтерру-Суперлайт. Наверное, это трим S так подшаманили. Зато едет и управляется отлично, кренов и качаний мало.
Двигатель - 1.8L,  Horsepower: 132 hp, Torque: 128 lb*ft
нормально, хватит. Машина легкая и разгоняется хорошо.
CVT Transmission - отлично. Гораздо, гораздо лучше предыдущего 4-ступ. автомата, в котором, по ощущениям, терялось 50% мощности двигателя.
Правда, в обычном эко-режиме Королла едет, как на высоте в 10км - очень неторопливо. Зато кнопка "Sport" добавляет оборотов (примерно 800 RPM) и разгоняет машину, как надо - заметно быстрее и веселее, я в основном в "Спорте" и ездил, его нужно переименовать в "Нормальный". Фальшивые "ступеньки" в подаче крутящего момента имитируют "переключение передач". За рулем ручки-палочки - ручные переключатели передач, абсолютно ненужные в реальной жизни.
Мой расход за 1000 миль: 38.5 мпг средний, 31 город, 40 хайвей. (=6.1л 7.6л 5.9 л/100км).

ПЛОХО:
Похоже, инженеры решили обойтись вообще без шумоизоляции, машина ОЧЕНЬ шумна на скорости, на хайвее удовольствие ниже среднего. Тем более на американском интерстейте с разрешенной скоростью в 130км/ч, где все едут 140. Шум ветра о переднюю стойку лобовика и вой шин сливаются в рёв взлетающего Боинга: " Купи Камри! Купи Лексус!! Купи Тундру!!!". Дольше 10 минут - утомительно. Через несколько часов я добровольно ехал на 10-20км/ч ниже разрешенной скорости.

Итого:  Как городской компакт Королла отлична, а вот на хайвее совсем
не фонтан.
Купил бы я себе такую на свои кровные .. (смотрю на Toyota.са) .. 19.000 CAD?
Не уверен. Королла понравилась, но - на рынке полно конкурентов, которые нужно пробовать.
Huinday Elantra
Mazda 3
VW Jetta
Hodna Civic
Chevrolet Cruze

Nissan Sentra

PDK79482_Zion.JPG

PDK78708_LsVgs.JPG



(без названия)

?

Log in