ЖЖ Петра Д.

Привет, друг!

Previous Entry Share Next Entry
2014 VW PASSAT 1.8 TSI
peterzulu
Перед поездкой в Аризону я рентанул через costcotravel.com полноразмерное авто. Заказал за 3 недели. За 3 дня до вылета проверил - и оказалось, что цена за то же самое на $100  меньше. Переделал, получилось - экономия в сотку на ровном месте. А при выдаче авто ждал приятный сюрприз - работник Аламо показал на ряд из 20 машин и сказал "выбирай любую, ключи внутри". Выбор был примерно такой: VW Passat, Toyota Camry, Nissan Altima, Hyundai Sonata, Dodge Charger, Chevrolet Camaro, Chevrolet Malibu и старая Chevrolet Impala. Как бывшие владельцы B5 Passat 1999г мы тут же схватили Пассат.  Комплектация - аналог канадского среднего трима. (Кожзаменитель на сиденьях-руле, электрические сидения с подогревом, без люка)

Впечатления - исключительно приятные.
Резюме - безоговорочный лидер в моем шорт-листе* по всем категориям. Если бы мне был нужен  полноразмерный седан - кандидат №1.



=======
Дизайн внешний и внутренний - консервативно и очень приятно. Сдержано, без изобилия модной ныне раскрашенной серебрянкой  раскосой пластмассы. Удешевление если и видно, то очень критичным взглядом.

Объем пассажирский - выше крыши, и заметно больше, чем у японо Алтим/Кэмри/Сонат.  Взрослый пассажир сзади не может достать водительскую спинку рукой, а наш мальчик был разочарован - он в принципе не мог пинать мою спинку ногами.

Комфорт езды - отличный. Подвеска обрабатывала и фильтровала любое покрытие на любой скорости. Кренов в поворотах нет на людбой скорости. Мягкая канадская Мурано в первые минуты по прилету домой показалась гораздо грубее (и тупее).

Динамика и управляемость - отлично. Новый турбомотор 1.8 TFSI дает разгон как у 6 цилиндров, а кушает как гибридный Приус. Педаль в пол приводила к провороту передних колес на сухом асфальте и к громким протестам вжимаемых в спинки сидений пассажиров. Руль - немецкая классика, всё как надо, автомобиль управляется почти мысленно, при этом ни пустоты, ни резкости и остроты. При этом - это первый год электроруля у Пассата!
Сильнейший боковой ветер вообще никак не влиял на машину.  (Хуже всего здесь у НиссанАлтимы 2014 - электрическое пустое говно, прошлой весной ветер двигал меня на 2 метра вправо влево по хайвею, я сидел и непрерывно подруливал, как на ГАЗ-51). Минимальное замечание - сам руль показался  чуточку великоват и толстоват.

Двигатель - удивительно, но эту огромную машину тянет новый 1.8 литровый  TFSI турбодвигатель (не путать с предыдущим  1.8Т). И как тянет! Со старта или на хайвее уверенно ускоряется без малейшей задержки. (Я ездил на Джетте 2.5л - безтурбовый 5-цилиндровик кажется полумертвым старичком, хотя на бумаге мощность/момент сравнимые.) В путешествии на Гранд Каньон мы забирались до 8тыс футов высоты - ни на одну секунду машина не устала и не выдохлась.
6 ступенчатая трансмиссия с опцией ручного переключения передач - ОТЛ.

Экономичность поразила.  В городе Пассат показывал расход 30-33 mpg (~7.5л/100км) -   это как у Алтимы/Мазды6/ФордФьюжена на хайвее! На хайвее же стрелка постоянно лежала на 40-43mpg (=5.9-5.5 л/100км) - уровень гибридных Камри-Сонаты. Мой среднеарифметический расход в 37mpg = 6.3 л/100км дал мне повод забыть про разные гибриды и дизеля раз и навсегда.

Цена в канадских тугриках - $28-30К (включая автомат. трансмисс, налоги, доставку).

Когда мы вернулись в Финикс - перед отелем стоял новый Мercedes S class (S550) с надписью RENT ME!!! Я равнодушно посмотрел  на будто бы составленную  из трёх АйПэдов длинную приборную консоль - и пошел дальше. У меня тачка не хуже.

===ПС : МоторТренд о Пассате 2014
The new engine eschews VW's DSG dual-clutch gearbox for a less complex, conventional six-speed automatic...
Other changes for 2014 include a switch from hydraulic-assist steering on 1.8T-equipped cars to electric assist...


Въезд в Седону. Красивые горы, красивая машина.
 
Аризона - местами совсем не пустыня.





  • 1
Пока новое оно да, ок. Все веселье начнется к концу гарантии или раньше. Половина двигла - пластмасса, разъемы защелки-клипсы. Через пару-тройку лет все будет сыпаться и колоться. Я вот сейчас упражняюсь под капотом баварского вентиляторного - и все очень печально уже было тогда. А сейчас - и подавно. Почитай блоги механиков, кто с немцами работает. Кровь-кишки-распидорасило.

Пластмасса в двигателях у всех сейчас, тебе нужен другой глобус :)
==
Вопрос долговременной надежности я вынес за скобки. Исторически она у немцев была стремная. (Вот посмотрел на Truedelta - и сейчас тоже заметно хуже Камри-Фьюжена.)

После продажи предыдущего Пассата я посчитал и понял, что страдал и трахался со старой машиной я практически добровольно, мог бы за те же $$$ новую поиметь.

ПРимер: Новый VW за 5 лет упадет в цене с $27 до $12 тыс=$15тыс убытка, следующий хозяин за 5 лет уценится с $12 до $4тыс=8тыс и + 7тыс на ремонты - те же $15 тыс. Если повезет - 3тыс сэкономлю, но нафига оно нужно??

Так что я для себя сформулировал - немцы только новые, и VW сейчас единственно доступный мне по цене (<30K). Правда, мне FWD седан не нужен в хозяйстве.

http://www.truedelta.com/Volkswagen-Passat/reliability-282/vs-Accord-108

неужто хотя бы километров 300,000 без ремонта не протянет ?
у меня даже хуюндай элантра безо всякого ремонта отходил 10 лет и 293 тысячи км, правда к концу его жизни подвеска нуждалась в замене по кругу, но зато вообще ничего не ломалось до этого

Вот тут рекомендую покопаться в архивах. Гражданин профессиональный моторист и очень толково разбирает все.

Например:
http://zig-zag63.livejournal.com/36414.html
http://zig-zag63.livejournal.com/35325.html

Вот феерическое
http://zig-zag63.livejournal.com/35325.html

Сапсибо за ссылки, оч. интересно/

у гражданина авто эксплуатировались в Белоруссии зачастую на непонятно каком бензине и масле и опять-таки зима там зима, холодный старт и всё такое, а также в большинстве своём были приобретены в Европе с конскими пробегами и смотаны в Польше а-ля "бабушка до кладбища ездила, место проверяла"
новые машины (до 3х лет) en masse до гражданина просто не добираются, они починяются дилерами в счет гарантии

но ресурс у них конечно же не как у короллы 1995 гв, тут не поспоришь

Судя по моему опыту, VW/Ауди попросит из кармана на внеплановый ремонт пару тысяч $ еще до 100тыс км.
100тыс-200тыс км интервал потребуют 5-$10тыс.
300тыс км он будет видеть только в своих автоснах на свалке.

ЕСли надежность на первом месте - stick to Hyundai.

это не дизель был, я так понимаю ?
ауди сейчас на всех моделях в канаде начал дизель предлагать, с каким то вообще сказочным потреблением, мечтаю себе купить, когда мой хуюндай развалится

Это был бензиновый. И его экономичности мне выше крыши.
У дизеля расход будет еще ниже, если аккуратно ехать - то 4л/100. Недавно проводили автопробег на дюжине Ауди А3 дизельных среди журналистов "Альбукерке - СанДиего на 1 баке", чтобы доехать - нужно было расходовать в среднем 62mpg = 3.8л/100. Доехали 3 экипажа. ПРавда, ехали 40м/ч по интерстейту с лимитом в 75м/ч, но да.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account