ЖЖ Петра Д.

Привет, друг!

Previous Entry Share Next Entry
Nissan Altima 2014
peterzulu
В прокате мне предложили на выбор (все 2014г) Hyundai Sonata, Chrysler 300 и Nissan Altima с пробегом в 3тыс миль, которую я и взял.
В США эта машина плотно идет на 2-м месте по числу продаж среди легковых автомобилей, совсем немного уступая много-много летнему лидеру - Toyota Camry.

10 суток рента в Palm Springs обошлись в 330 USD, включая 60 долл за детское сиденье. Суммарно-средний расход бензина за 10 дней составил 8л/100.



Внешний вид - "отлично", интерьер - твердое "хорошо", одна из лучших кабин среди среднего класса. В самом простом ренто-варианте "S" - электросидения с очень приятным велюром. Главное - эргономика у рентовки не испорчена обычными сегодня пальцетыковыми сенсорными извращениями, и для того, чтобы добавить тепло или убавить звук, нужно просто повернуть обычную крутилку, а не тыкать пальцем в стекло в семиуровневом меню или уговаривать голосом.

CVT трансмиссия - отличная. Если не знать, что она там - ничто не выдает, что это СиВиТи вариатор, в поведении просто как хорошая автоматическая коробка.

В обычном режиме "D" (Drive) трансмиссия заточена под экономию бензина, машина вялая, как осенняя муха, но на расходометре постоянно 30+ и 40+ mpg (5-7л на сотню). Использование "спортивного" режима переключения передач "Ds" значительно улучшает разгон до "удовлетворительного", но старый добрый ниссановский 170+ сильный 2.5 литровый двигатель при этом натужно ревет как полуторалитровый. На уровне моря ездить можно, в Калгари, наверное, будет совсем скучно.

Электрический руль - оценка "плохо". Убил для меня хорошую в остальном машину.
То, что он очень лёгкий - это полбеды, сейчас все рули лёгкие. Хуже то, что он пустой и немного неточный, машина иногда как бы немного гуляет туда-сюда, и приходится понемногу подруливать. Хуже всего было на сильном боковом ветру, на прямом и ровном хайвее я крутил руками непрерывно, т.к. машина постоянно плавала на метр вправо-влево. Гораздо хуже, чем не нравившиеся мне когда-то раньше электрорули Toyota Venza и Lexus ЕS350 - пустые, но точные.

Мой расход топлива:
Сity "light" 2 days test: 28mpg = 8.4 L/100km
Only highway: 40mpg=5.9L/100
TOTAL real life combined=29mpg=8.1L/100

РЕЗЮМЕ: Удовлетворительно. Я ожидал лучшего. Красивый мэйнстрим эконокар для тех, кому важна экономия топлива, но не волнует придушенный двигатель и почти пустой руль. Я бы свои $25,000 за эту Алтиму не отдал бы ни за что. По мне предыдущий Ford Fusion ездил интереснее, не говоря уж про наш старый Пассат 1.8Т.

Экономный обед с папашей - вот тебе банан прямо на парковке.


  • 1
Спасибо.

Расход, однако, впечатлил.

Чтобы получить этот расход - они спрятали половину мощности так, что фиг достанешь. Этот двигатель на СЮВ Ниссан Рог стоит и вполне адекватен, на более легкой Алтиме мог бы быть и повеселее.

Мне понравился экстерьер и интерьер - лучшие из ширпотребовского рентованного. (новую Мазду 6 хвалят очень, но я не видел еще).

Согласен, Мазда симпатична. К сожалению, нам опять налили только седан.

Ездил на предыдушей Алтиме- вполне живой 2.5 был. Руль легкий но острее Эскейпа и Рамы так точно. Вот только страашная она.

этот 2.5 даже на предыдущем НиссанРоге был вполне живой.

На 2.5 руль лепездрический. На 3.5 гидрач и чуть лучше. Дешевизна повадок чувствуется, если катать вместе с Максимкой одновременно. Хотя платформа одна, но едут категорически по-разному. Будь у Максимы АКПП, а не вариатор - уже бы взял. А так слишком троллейбусная, не чувствуется динамики, хотя цифры и интересные.

АКПП у Максимы уже точно не будет. Вариаторы, как и электрорули - это новое нашевсё, везде ставят.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_automobiles_with_continuously_variable_transmissions

Edited at 2014-04-23 05:07 am (UTC)

Пидарасы! (С) Н.С. Хрущев

  • 1
?

Log in

No account? Create an account